Тренинг для руководителей отделов продаж

Цель тренинга: выработать простой, понятный и эффективный алгоритм поведения руководителя отдела продаж для получения:

1. нужного итогового результата по продажам

2. большей и достаточной мотивации менеджеров для выполнения планов

В программе:

Критерии эффективного управления отделом продаж

Оценка результативности работы отдела продаж

Оценка деятельности менеджеров по продажам

Анализ деятельности самого руководителя и вырабоика правильного поведения

Подбор и адаптация продавцов

Сценарий интервью при приеме на работу. Как и какие вопросы задавать для выбора нужных людей

Ключевые показатели эффективности для ваших продавцов – методы определения

Вопросы для анализа личности продавца

Обязательные мероприятия по адаптации после приема новенького на работу

Оперативное управление продажами

Авторитет руководителя отдела продаж. Как добиться уважения и принятие вашего статуса

Анализ собственного стиля руководства и выбор эффективного

Как добиться 100% исполнения своих заданий. 7 золотых правил для ваших подчиненных

Алгоритм постановки задачи, контроль исполнения и обратная связь

Как работать с дисциплиной в продажах

Способы  поощрения и наказания в отделе продаж исключающие обиду и стимулирующие продуктивную работу

Выяснение  причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)

Техника разговора наказания

Как увольнять, чтобы бывшие сотрудники не писали отрицательные отзывы в сети

Обработка манипуляций сотрудников

Мотивация продавцов

Разбор способов мотивации продавцов. 

Определение личных мотиваторов для каждого сотрудника

Постановка личных целей и согласование с личным  бизнес-планом продаж

Нематериальная мотивация продавцов

Как развивать внутреннюю мотивацию

Беседа с продавцом, как инструмент управленческого воздействия на внутреннюю мотивацию к  достижению цели

Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом

Регулярное проведение  итоговых собраний - форма работы с планами по продажам

“Воронка продаж” – как инструмент анализа и контроля для руководителя 

Как провести управленческую беседу с сотрудником по выполнению или невыполнению плана

Как провести анализ причин низких показателей и определить какой этап продаж «проседает»

Задания продавцу по исправлению показателей

Обучение  отдела продаж

Кто, как и чему  будет обучать новеньких

Как провезти «разбор полетов» после переговоров с клиентом

Совместный выезд к клиенту «В поля»

Объясняем, как цель влияет на сценарий  и постановка цели на звонок клиенту

Как контролировать

Как отсекать домыслы в объяснениях и рассказах продавцов о переговорах с клиентами

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Эдуард Гимадеев

Начальник отдела обучения

Начальник отдела обучения Эдуард Гимадеев>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Линар Нигматзанов

Заместитель Директора по продажам

Заместитель Директора по продажам Линар Нигматзанов>>

Волкова Лариса Николаевна

Директор по развитию продаж

Директор по развитию продаж Волкова Лариса Николаевна>>

Наталья Комлева

Зам директора по персоналу

Зам директора по персоналу Наталья Комлева>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*