Лучшие обучающие тренинги и семинары для сотрудников отрасли FMCG - обучение продажам торговых представителей, обучение супервайзеров управлению командой продажников Страницы контентаОбучение - отраслевые решенияТренинги: ОтрасльFMCG обучение Основные параметрыПоле titleFMCG обучение Поле h1FMCG обучение Контент<p><strong>Продажи в сфере FMCG,</strong> как правило высококонкурентны. Для того, чтобы удерживать позиции на рынке, кроме правильно выстроенной маркетинговой политики компании, требуются эффективные коммуникации с клиентом. А это значит, постоянное совершенствование навыков продаж для торговых представителей и навыков управления командой торговых представителей - обучение супервайзеров.</p> <p>В последнее время все чаще используется формат дистанционного обучения.</p> <h2>Какова же эффективность обучения?</h2> <p>Для получения теоретических основ, особенно знаний особенности линейки продуктов, с которыми работают торговые представители, вебинары - действительно неплохое решение. В плюс работает значительная экономия денег и трудозатрат на оргганизацию. Повышать эффективность подобных мероприятий можно и нужно за счет проведения итоговой аттестации.</p> <p>Однако, обучение коммуникациям с клиентом - технология продаж торговых и управленческие навыки супервайзеров, по прежнему, имеет смысл проводить только очно. Причем, громадное значение имеет тренинг -практикум. Обязательна отработка ситуаций в ролевых играх, обратная связь от тренера и коллег, динамичные упражнения, дискуссия и обмен мнениями участников.</p> <p>Отношение сотрудников к обучению играет решающую роль. Зачастую, экономя на профессиональных&nbsp; бизнес-тренерах компания получает от проведенного тренинга совершенно обратный эффект. Участники оценивают обучение, как совершенно бесполезную трату времени. Надо признать, что это действительно похоже на правду. Ведь если нет желания учиться чему-то новому, то впихивать какие-либо знания - бесполезный и неблагодарный труд.</p> <p>Поэтому, имеет смысл инвестировать деньги и время только в действительно хороший, добротный тренинг. Чтобы получить нужный результат, стоит пригласить опытного бизнес-тренера, лучше внешнего, который имеет в запасе много примеров обучения разных компаний из сферы FMCG. Такой тренер может вызвать интерес к теме результативности продаж, может справиться с низкомотивированными участниками, изменив их отношение к обучению на конструктивное.&nbsp;</p> <p>Мы занимаемся обучением торговых представителей и супервайзеров уже 14 лет.</p> <p>Самые востребованные тренинги для торговых представителей:&nbsp;</p> <p><a href="http://treningoff.ru/biznes-treningi/prodazhi-i-peregovory/obuchenie-torgovyh-predstavitelej-i-supervajzerov-fmcg/sem-shagov-prodazh-torovogo-predstavitelya/">Тренинг "Семь шагов торгового представителя"</a></p> <p><a href="http://treningoff.ru/biznes-treningi/prodazhi-i-peregovory/obuchenie-torgovyh-predstavitelej-i-supervajzerov-fmcg/trening-dlya-supervajzerov/">Тренинг для супервайзеров</a></p>Поле meta descriptionЛучшие обучающие тренинги и семинары для сотрудников отрасли FMCG - обучение продажам торговых представителей, обучение супервайзеров управлению командой продажников Отображение в менюИзображение для заголовка/images/icons/resh7.pngДополнительные параметрыВыводить в списке отрасле1