Ближайшие тренинги

Май
Количество дней
Формат
Даты

Название тренинга:

Тренинг по управлению персоналом «Современный руководитель»

В тренинге самые актуальные для руководителя темы разбираются на его задачах и примерах. Как правильно выстраивать свои отношения с подчиненными, чтобы добиться 100% исполняемости своих поручений, как ставить задачи, кого и когда контролировать, мотивировать и не вестись на манипуляции

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

25-26 мая

Название тренинга:

Тренинг по работе с дебиторской задолженностью

Современные технологии переговоров с должниками в сегменте В2В. Добросовестные и недобросовестные должники, телефонные переговоры по методу ССL и другие действенные приемы

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

29 мая

Название тренинга:

Тренинг продаж по телефону, холодные звонки

Тренинг в разы увеличивает результативность холодных звонков. Мощные тренажеры для пробивки через секретаря, разработка эффективных сценариев

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

30-31 мая
Июнь
Количество дней
Формат
Даты

Название тренинга:

Подготовка к выступлению

В программе: снятие страха публичного выступления. Создание и проработка текста выступления . Усиление выступления за счет увеличения энергетики речи . Отработка приемов при ответах на вопросы, в том числе жесткие. Репетиция выступления, видеозапись, разбор.

Количество дней:

3-9 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

04-08 июня

Название тренинга:

Тренинг по управлению персоналом «Современный руководитель»

В тренинге самые актуальные для руководителя темы разбираются на его задачах и примерах. Как правильно выстраивать свои отношения с подчиненными, чтобы добиться 100% исполняемости своих поручений, как ставить задачи, кого и когда контролировать, мотивировать и не вестись на манипуляции

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

28-29 июня

Название тренинга:

Конфликтный клиент: управлять или ублажать. Тренинг продаж

Тренинг эффективного управления конфликтными ситуациями, разбор трудных случаев, алгоритмы обработки претензий, рекламаций, жалоб

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

29 июня

Название тренинга:

Конфликтный клиент: управлять или ублажать. Тренинг продаж

Тренинг эффективного управления конфликтными ситуациями, разбор трудных случаев, алгоритмы обработки претензий, рекламаций, жалоб

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

29 июня
Июль
Количество дней
Формат
Даты

Название тренинга:

Тайм-менеджмент для менеджеров

Тренинг управления временем для руководителей. Устранение поглотителей времени. Постановка целей Жестко-гибкая техника планирования дня и др.

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

04 июля