Тренинг «Клиенты на всю жизнь»

Как обеспечить постоянный рост компании за счет увеличения лояльности клиентов

«Делайте свое дело настолько хорошо, чтобы люди захотели прийти к вам снова – и привести своих друзей».

Уолт Дисней

Попробуйте подсчитать сколько теряют ваша компания по причине оттока клиентов, обнаруживших для себя альтернативу в виде ваших конкурентов с лучшим сервисом и вниманием к себе? По данным журнала Нarvard Business Review по этой причине компании теряют 45-50% клиентов каждые 5 лет! В то же время, увеличение лояльности клиентов всего лишь на 5% влечет за собой увеличение прибыли на 25-85% в зависимости от бизнеса.

Цифры ошеломляют и наглядно показывают, куда следует инвестировать средства в борьбе за прибылью.

Так компания Dell подсчитала, что из 4 миллионов новых клиентов, 1 миллион – пришли по рекомендации.

А среди ваших клиентов, сколько стали бесплатными промоутерами ваших товаров или услуг?

Сколько клиентов пришли по рекомендации? А скольких вы потеряли?

На тренинге мы рассматриваем практическую и гениальную по своей простоте методику оценки лояльности ваших клиентов и программу внедрения повышения их лояльности на основе трудов Фреда Райхельда и Роба Марки.

В программе:

  • Как измерить лояльность Клиентов? Мера успеха
  • Три категории клиентов по степени лояльности:
    - промоутеры – очень довольные клиенты, которые станут бесплатными рекомендателями ваших товаров и услуг;
    - пассивные – нейтрально удовлетворенные;
    - детракторы – разочарованные клиенты, которые создают черный PR вашей компании.
  • Подсчитаем, как лояльность клиентов влияет на величину нашей прибыли и стимулирует рост.
  • Рассчет индекса чистой поддержки лояльности ваших клиентов
    Сколько прибыли приносит промоутер.
    Сколько прибыли уносит детрактор.
  • «Плохие» и «хорошие» прибыли. Как «плохие» прибыли мешают росту компаний.
  • Как определить какие действия нашей компании влияют на лояльность клиентов?
  • Как провести опрос
  • Самый главный вопрос в анкете! Он может быть один? Максимум три!
  • Наша клиент-ориентированность с точки зрения Клиента. От чего зависит впечатление Клиента.
  • Законы управления эмоциями и ожиданиями Клиентов. Особенности восприятия.
  • Принципы управления ожиданиями.
  • Как работать с претензиями Клиентов. Обратная связь от Клиентов на разных уровнях:
    - сотрудники «первой линии»;
    - сотрудники среднего звена;
    - топ-менеджеры.
  • Как замкнуть контур. Предстоящий путь. Какие могут возникнуть сложности и как их преодолеть.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Сюндюкова Елена Владимировна

Главный врач клиники

Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>

Наталья Ежова

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Наталья Ежова>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Елена Халиуллина

Руководитель учебного центра

Руководитель учебного центра Елена Халиуллина>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*