Тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж»

Через сервис к продажам

  • Особенности работы с клиентами в современных условиях;
  • Продажа или обслуживание? Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов. Психологическая подготовка к продажам;
  • Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
  • Особенности клиента. Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения.

Использование эмоций в продаже дорогих продуктов

  • Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций задействованных в продаже. Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов;
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.

Эффективное предложение

  • Использование различных коммуникационных каналов;
  • Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента;
  • Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности);
  • Классификация основных мотивов клиента;
  • Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Мотивы дорогих покупок;
  • Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
  • Техники завершения разговора с клиентом.

Фирменные стандарты обслуживания.

  • Выработка стандартов сервисного поведения. С чего начать?
  • Стандарты на общение с Клиентом: Работа в группах
    • а) на приветствие-прощание;
    • б) на повторное посещение салона;
    • в) на расчеты с клиентом;
    • г) при ответах на типовые вопросы Клиента;
    • д) на возражения Клиента;
    • е) если клиент сказал "нет".

Модели сервиса. Ролевая игра "Салон".

Основные ошибки в продажах и причины потери клиентов.

Классификация возражений и ответы на них.

  • Наиболее часто встречающиеся возражения, их причины;
  • Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений;
  • Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
  • Снятие эмоционального напряжения. Работа с раздраженным клиентом;
  • Трудные клиенты или трудные сотрудники? Решение конфликтных ситуаций. Правило LAST;
  • Ролевая игра;
  • Повторные продажи, "плетение сетей", поддержание взаимоотношений с клиентами.

Когда предложения превышают спрос, важно выделиться среди многочисленных конкурентов. Умение быть человеком в деловых отношениях и использование клиентского сервиса сохраняет имеющихся клиентов и привлекает новых. Когда посетитель чувствует, что его нужды и проблемы важны для компании и ему предоставляется эффективная поддержка, он склонен делать покупки или пользоваться предоставляемыми услугами.

Задачи тренинга «Клиентский сервис дорогих продаж»

Тренинг “Клиентский сервис дорогих продаж” – это путь к освоению навыков общения. Программы развивают правила обслуживания, улучшают коммуникацию, позволяя организациям решить следующие задачи:

  1. Создание конкурентных преимуществ.
  2. Удержание клиентов.
  3. Улучшение репутации.
  4. Увеличение дохода.

Для кого подойдет тренинг?

Тренинг подойдет администраторам, менеджерам, руководителям, продавцам и специалистам всех сфер оказания услуг, где важно умение общаться вежливо. К ним относятся салоны красоты, спортивные клубы, спа-салоны, рестораны, гостиницы, медицинские учреждения, диагностические, сервисные и другие центры. Таким образом, тренинги полезны персоналу, которые напрямую разговаривают с клиентами. Запишитесь на курсы к опытным бизнес-тренерам.

Чему вы научитесь на тренинге «Клиентский сервис дорогих продаж»?

Практические занятия по разработанным программам направлены на развитие у сотрудников понимания намерений собеседника. На тренинге «Клиентский сервис дорогих продаж» вы научитесь:

  • умению работать с эмоциями посетителей;
  • решать конфликтные ситуации;
  • эффективно управлять временем и приоритетами при обслуживании клиентов;
  • создавать и управлять базой данных клиентов;
  • технологии лояльности и мотивации;
  • управлять ожиданиями;
  • анализировать данные и метрики клиентского сервиса для принятия решений.

Как записаться на тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж»?

Компания «Фактор-П» предлагает бизнес-тренинг «Клиентский сервис дорогих продаж» по управлению онлайн по разработанной экспертами системе обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Сюндюкова Елена Владимировна

Главный врач клиники

Сюндюкова Елена Владимировна - главный врач клиники>>

Наталья Ежова

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Наталья Ежова>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Елена Халиуллина

Руководитель учебного центра

Руководитель учебного центра Елена Халиуллина>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*