Управление запасами у дистрибьютера

Что дает управление запасами

  • Как запасы увеличивают доход дистрибьютора;
  • Как запасы уменьшают доход дистрибьютора.

Что значит управлять запасами

  • Управление запасами как планирование закупок;
  • "Пила запасов" как инструмент анализа изменения запасов в компании;
  • Как оценить величину запасов — средний уровень запасов и его расчет;
  • Как снизить запасы не уменьшая продаж;
  • Резервный запас и его влияние на уровень запасов, управление резервным запасом.

Цена запасов — финансовые потери компании связанные с созданием и хранением запасов

  • Две цели компании-дистрибьютора;
  • Потери от "недопродажи" товара при наличии спроса на него;
  • Что теряет компания при хранении запасов;
  • Что теряет компания от "замораживания" денежных средств в запасы;
  • Затраты на оформление заказа;
  • Управление запасами и затраты на транспортировку товаров;
  • Управление запасами и затраты на приобретение товаров;
  • Как уменьшить финансовые потери от создания и хранения запасов.

Увеличение оборотных средств торговой компании-дистрибьютора за счет управления запасами

  • Операционный, финансовый и производственный цикл торговой компании-дистрибьютора;
  • Влияние производственного и финансового цикла компании-дистрибьютора на объем свободных оборотных средств;
  • Влияние уровня запасов на продолжительность производственного и финансового циклов компании-дистрибьютора;
  • Как сократить производственный и финансовый цикл.

Системы управления запасами для дистрибьюторов

  • Система управления запасами с фиксированным размером заказа;
    • Расчет размера заказа;
    • Определение момента выдачи очередного заказа.
  • Система управления запасами с фиксированным временем между заказами.
    • Расчет времени между заказами;
    • Определение размера заказа.

Информационное обеспечение управления запасами. Системы учета запасов

  • Информация необходимая для определения размера заказа и резервного запаса;
  • Непрерывная система учета запасов;
  • Периодическая система учета запасов;
  • Контроль величины запасов и инвентаризации;
  • Контроль величины запасов и приемка товара.

Определение спроса на товары

  • Что нужно знать о спросе для управления запасами и планирования закупок;
  • Наивный метод прогнозирования;
  • Метод среднего;
  • Метод скользящего среднего.

Разбиение товарного ассортимента на группы

  • ABC-анализ товарного ассортимента и его использование для увеличения дохода компании;
  • XYZ-анализ товарного ассортимента и его использование для увеличения дохода компании.

Анализ качества управления запасами

  • Оборачиваемость запасов и обеспеченность запасами;
  • Анализ управления запасами с помощью "пилы запасов";
  • Оценка величины "недопродаж" товара.

Влияние работы поставщика на управление запасами в компании — дистрибьюторе

  • Пересортица и уровень запасов;
  • Срок выполнения заказа поставщиком и уровень запасов;
  • Что нужно требовать от поставщика.

Практическая часть семинара

  • Оценка среднего уровня запасов;
  • Оценка обеспеченности запасами;
  • Увеличение и снижение величины запасов без изменения продаж за счет регулирования размера заказа и времени между заказами;
  • Оценка величины денежных средств иммобилизованных в запасы;
  • Расчет экономичного размера заказа и экономичного времени между заказами;
  • Построение прогноза спроса;
  • Проведение ABC — анализа;
  • Проведение XYZ — анализа.

Оценка упущенного дохода из-за отсутствия товара

Основные цели семинара:

  1. Объяснить слушателям как управление запасами и планирование закупок позволяют увеличить продажи товаров, снизить затраты и повысить прибыль компании, а также увеличить обеспеченность компании оборотными средствами;
  2. Помочь слушателям выявить и осознать резервы в организации управления запасами и планирования закупок в их компаниях;
  3. Объяснить слушателям механизмы, с помощью которых компания может управлять запасами;
  4. Ознакомить слушателей с основными видами систем управления запасами и планирования закупок, их особенностями, принципами построения и функционирования;
  5. Ознакомить слушателей с основными практическими подходами к построению систем управления запасами и планирования закупок.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*