Тренинг продаж «Курс молодого бойца», начальный уровень

  • Тренинг продаж состоит из комплекса мощных по своей эффективности упражнений, где каждый участник многократно отработает основные навыки необходимые в продажах;
  • Участники разоберут, поймут и проиграют реальные ситуации, с которыми им придется столкнуться в продажах;
  • Тренинг для тех, кто только начинает свои шаги в продажах, направлен на быстрое применение полученных знаний. После тренинга, участники выходят готовыми продажниками.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

  • Как полюбить продажи;
  • Измеряем личные результаты и сверяем с планами компании;
  • Анализ своих сильных и слабых сторон;
  • Как не бояться отказов клиентов. Сколько стоит один отказ

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ

  • Алгоритм подготовки к продажам по шагам;
  • Где взять клиентов. Что нужно о них знать; Как их сегментировать
  • Цели переговоров с клиентом, цели продаж

ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Работающие фразы выхода на лицо принимающее решение;
  • Преодоление секретарей, блокираторов;
  • Как договориться о встрече; фразы вызывающие интерес
  • Запрещенные слова "раздражители", неочевидные ошибки о которых лучше знать заранее.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ, ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА

  • Как начать переговоры. О чем говорить в самом начале;
  • Как одеться, что взять с собой;
  • Как вызвать доверие, понравиться, создать нужное впечатление о себе, фирме, товаре

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА

  • Как определить на какие критерии будет опираться клиент при выборе;
  • Что сказать клиенту, чтобы решение было принято в вашу пользу;
  • Как учесть мотивы клиентов при принятии ими решения о сотрудничестве;
  • Почему нужно задавать вопросы; какие именно вопросы; удержание инициативы в общении.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

  • Запрещенные реакции. Чего делать нельзя при ответе на возражения;
  • Речевые модули ответов на часто встречающиеся возражения;
  • Аргументы в защиту цены. Техника обоснования цены и ценности;
  • Как предлагать скидку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Как формируется лояльность клиентов;
  • Способы установления долгосрочных отношений.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*