Тренинг “Коммерческие переговоры, продвинутый уровень продаж”

Авторский тренинг Юлии Вилковой "КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

Тренинг для опытных менеджеров по продажам, предназначен для увеличения эффективности работы тех, кто ведет переговоры по привлечению клиентов, уводит их от конкурентов, продвигает клиентов к сделке, торгуется и заключает договора, для тех кто уже использует технологии переговоров и продаж, но хочет делать это лучше.

Тренинг посвящён тому, как увеличить продажи, прибыль, превратить Ваших покупателей в постоянных клиентов.

"На тренинге понял — как продавать мой товар не только за счет скидок!

Есть то, что ценно для меня в обучении — разбор конкретных ситуаций и собственных ошибок! 2 дня не заметил, как пролетели. Хочу доработать свои вопросы индивидуально с тренером.

Тренер Супер-Профессионал! СПАСИБО!"

Кровенчук Сергей Александрович
Индивидуальный предприниматель

В программе тренинга ведения коммерческих переговоров:

Как готовится к переговорам, чтобы гарантированно победить

  • Сбор информации о клиенте;
  • Оценка силы-слабости психологической позиции;
  • Все, что нужно знать о моделях переговоров и способах их ведения
  • Стратегии и тактики достижения цели переговоров (Большая групповая игра);
  • Основные этапы переговоров.
  • Что такое сценарий и почему он будет всегда сильнее коммуникаций

Как вести телефонные переговоры и получать нужный результат

  • Кто на самом деле принимает решение по вашему вопросу
  • Как выяснить влияющие на ваш вопрос лица и как с ними говорить
  • Три действительно рабатающих нестандартных приема выхода на лицо принимающее решение;
  • Как в самом начале разговора правильно спозиционировать себя, компанию, товар/услугу
  • Договор о времени и месте встречи. ПРАКТИКУМ

С чего начать и кому начинать первым

  • Оцениваем свой имидж переговорщика, корректируем его. (Имитационные игры);
  • Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнера. (Упражнение);
  • Личные стратегии переговорщика. Оценка личных предпочтений (Тест);
  • Предупреждаем ошибки, снижающие доверие клиента.  
  • Анализ участников, поиск  "Сильных точек"

Как узнать истинный интерес клиента. (Иногда он может Вас удивить)

  • Выявление интересов и потребностей клиента;
  • Выведывание информации. Работа в группах;
  • Разведка и предупреждение возражений;
  • «Взламывающие» вопросы. Упражнение;
  • «Управляющие» вопросы. Упражнение;
  • Определение желаемых «Результата» и «Выигрыша» для клиента.

Как контролировать диалог с клиентом, чтобы достичь своей цели

  • Реализация сценария переговоров;
  • Способы завоевания инициативы в общении. (Имитационная игра);
  • Перехват инициативы. (Упражнение);
  • Приемы и тактики уловок. (Упражнение);
  • Предложение сотрудничества - в нужном месте , в нужное время
  • Позиционирование себя, компании, товара или услуги и выделение устойчивых преимуществ;
  •  Какие способы убеждения лучше. Выбор по типу швецкого стола
  • Правила аргументации. (Упражнение).

Как продавать дороже, когда давать скидки и когда не давать

  • Торг. Подготовка к процессу торга. Имитационная игра;
  • Оценка подготовки к процессу торга;
  • Правила торга. (Ролевая игра);
  • Ошибки, допускаемые в продажах в процессе торга.

«Вас играют или Вы играете?» Скрытое управление.

  • Тактические манипуляции. (Имитационная игра);
  • Способы работы с манипуляциями. Приемы эмоционального влияния.

Защищаться или нападать? Как вести себя с агрессивным клиентом

  • Методы психологической самообороны;
  • Отработка приемов.(Ролевые игры);
  • Ситуации эмоционально-жесткого взаимодействия;
  • Методы контрагрессии. (Упражнение);
  • Способы энергетической мобилизации.

Впечатлений много и все позитивные. Понравилось, что много практики. Особенно интересны были темы – «Действия в разрыв шаблона», «Работа с агрессией», «Психологический прессинг». Все на реальных примерах. Мощная отработка техник продаж. Рекомендую всем, кто занимается сбытом. Отличный тренер! Большое спасибо!

Шикин Олег Владимирович
Зам директора завода

Любой из предложенных в тренинге приемов, способен поднять результативность Ваших переговоров. Если Вы будете эффективно использовать хотя бы часть из них, Ваша прибыль от продаж возрастет.

Вечером, после 1-го дня тренинга, опробовал один прием на практике – работает. Раньше был скептически настроен к тренингам. Теперь знаю, что ошибался, хорошо, что есть такие тренеры как Юлия. Профессионал. Много полезного взял для себя

Костин Михаил Юрьевич
Начальник отдела продаж. ООО «Промкомплектсервис»

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*