Тренинг “Холодные звонки и скрипты продаж”

Холодные продажи по телефону  при работе на высоко конкурентном рынке

Вы уже пробовали воспользоваться готовыми скриптами, речевыми шаблонами, разработанными кем-то до вас?  Примерно 303 человека ежемесячно ищут в поисковиках примеры скриптов холодных звонков.

Много предложений  купить программный продукт, обещающий легко и волшебно увеличить продажи без всяких тренингов.

Если пробовали, то  столкнулись с тем, что все хорошо пока читаешь рекламное описание, а в деле получается как-то коряво, не к месту, такие скрипты не работают. 

Что не так?  Сделаны для какой-то другой компании, возможно уже неактуальны. И у клиентов выработался иммунитет. Ваши конкуренты говорят то же самое.

Лично я не верю в универсальность. Ведь в каждой компании свои нюансы. И именно в этих тонкостях, как раз вся суть.

Поверьте, никто не разработает скрипты для вас лучше, чем вы сами

Этот тренинг позволяет разработать, протестировать и стандартизировать жизненно необходимые, современные  техники переговоров с клиентами при холодных звонках.

На тренинге будут разрабатываться шаблоны речевых оборотов – скриптов, наиболее удачных именно для Вашего бизнеса, для вашего товара на каждом из этапов взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - СКРИПТЫ ПРОДАЖ:

Подготовка к холодному звонку

Самонастрой

Какая информация нам нужна и где ее взять

Когда звонить

Что такое энергетика продаж и как ее повышать

Важнейшие характеристики речи, их влияние на результат продаж

ОТРАБОТКА ПЕРВЫХ ФРАЗ КОНТАКТА С ИНТОНАЦИОННЫМИ МАРКЕРАМИ

Проход блокиратора, обход секретаря

Три эффективные техники прохода блокиратора

Подбор сценариев для вашей компании

ТРИ ВАРИАНТА СКРИПТОВ ЗВОНКА ПРИ ОБХОДЕ СЕКРЕТАРЯ

Разговор с ЛПР

Начало контакта – как быстро сформировать доверие к себе, компании, товару/услуге

Подбор эффективных скриптов при различных вариантах начала разговора

О важности скорости речи

Рациональная и эмоциональная подстройка

СКРИПТЫ НАЧАЛА РАЗГОВОРА С ЛПР

Все вопросы, которые надо задать и как сделать, чтобы на них отвечали

Эмоциональная поддержка клиенту

Предложение сотрудничества клиенту или предложение встречи (зависит от технологии продаж компании)

Разработка сценариев

СКРИПТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОПОРОЙ НА ВЫГОДУ КЛИЕНТУ

 Как реагировать на возражения клиента

Правила обработки возражений

Подбор аргументов для ваших возражений

Как разрабатывают скрипты продаж в тренинге по холодным звонкам клиентам

РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Как завершить разговор по телефону при разных вариантах развития событий

Ключевые моменты о которых важно помнить

РАЗРАБОТКА  СКРИПТОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА

 Что делать сразу после разговора

Обсуждение результатов тренинга

Мотивация менеджеров на использование скриптов холодного звонка в сво

Поскольку технологии продолжают менять способы ведения бизнеса, многие считают холодные звонки неактуальными. Одним из самых больших преимуществ холодных звонков является то, что они помогают определить целевую аудиторию. Чтобы установить связь с человеком на другом конце провода, нужно понять его болевые точки и понять, что им движет.

Холодные звонки в В2В сфере

Прежде чем звонить в компании и предлагать им свои услуги, вы должны изучить и понять их потребности. Основная цель холодных звонков в сегменте В2В состоит в том, чтобы получить информацию о противоположной стороне и попытаться решить их деловые проблемы. Холодные звонки — это не только сбор информации и привлечение клиентов, но, и улучшение, и расширение своих возможностей.

Например, если у вашего бизнеса проблемы из-за того, что дела идут не так, как планировалось, вы можете настроить холодные звонки так, чтобы получить информацию о своей компании и улучшить деятельность. Все ответы, которые вы получаете во время холодных звонков, помогут вам определить проблемы и предпринять необходимые шаги для их исправления.

Пишем скрипты холодных звонков

Любой человек может написать скрипт холодного звонка, но написание качественного сценария требует много работы, подготовки и планирования. Используйте советы, в качестве руководства, при написании сценария скрипта холодного звонка:

  1. Определитесь, каким должен быть результат вашего звонка. Тщательно изучите целевую аудиторию, свои продукты и их значимость для клиентов.
  2. Составьте список потенциальных клиентов. Узнайте в каких продуктах и/или услугах они нуждаются и подумайте, что вы сможете им предложить. Храните собранную информацию о потенциальных клиентах, в доступном месте.
  3. Позвонив клиенту, представьтесь и объясните, почему вы звоните. У вас будет всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание клиента, прежде чем он повесит трубку.
  4. Сделайте клиенту индивидуальное предложение, указав сведения, которые вы предварительно собрали.
  5. Определив их болевые точки, коснитесь проблем, с которыми сталкивается компания. Дайте им знать, что вы понимаете эти проблемы и у вас есть решение.
  6. Отклоняйте возражения и отказы, если вы не зацепите их выгодным предложением, они могут повесить трубку. Скажите им, что вы ничего не продаете в данный момент, чтобы уменьшить давление.
  7. Приведите примеры того, как ваш продукт помог другим компаниям решить аналогичные проблемы. Говорите по-человечески, но давайте им жесткие показатели, которые могут вызвать удивление.

Организации всех уровней предпочитают иметь дело с профессиональными. Чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно в общении с потенциальными клиентами, подготовьте скрипт холодного звонка. Менеджеров нужно уметь убеждать в том, что сотрудничество с вашим брендом, выгодно для их компании.

Холодные звонки – доверительное общение

Во время холодных звонков, важно установить с собеседником доверительный диалог. Единственный способ, позволяющий получать действительно актуальную информацию от потенциальных клиентов – это устанавливать с ними доверительные отношения, по телефону. Люди, как правило, охотно делятся ценной информацией, когда вы понимаете их болевые точки. Обучение холодным звонкам, позволит вам выстраивать с клиентами доверительные отношения.

Холодные звонки – одна из немногих маркетинговых стратегий, которая предлагает мгновенную обратную связь в режиме реального времени от реальных потенциальных клиентов. Самое приятное то, что вы можете оптимизировать свои продукты или услуги в соответствии с потребностями клиентов.

Курсы обучения холодным звонкам

Мы предлагаем вам пройти специализированный тренинг «холодные звонки по телефону», который поможет вам улучшить свои навыки и добиться успеха. Курсы подходят, как для начинающих, так и для опытных продавцов. Курсы по продажам могут быть адаптированы к потребностям участников, поэтому все проблемы решаемы тренингах.

Обучение холодным звонкам может включать в себя динамичные учебные вебинары, с большим объемом обучения, за один день. Поскольку люди учатся на собственном опыте, многие учебные занятия включают живую демонстрацию навыков холодных звонков и ролевые игры для улучшения результатов обучения.

Мы не ограничиваем количество участников на вебинарах холодных звонков, что позволяет обмениваться идеями от представителей разных компаний, на благо всех. Онлайн-курсы холодных звонков сейчас гораздо более распространены, чем несколько лет назад. Доступны и индивидуальные тренинги по холодным звонкам, которые включают в себя обучение продажам и могут быть полезны для мотивации отдела продаж, поддержания продуктивности и увеличения продаж.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*