Холодный звонок, скрипты продаж

Холодные продажи по телефону  при работе на высоко конкурентном рынке дело не из простых.

Вы уже пробовали воспользоваться готовыми скриптами, речевыми шаблонами, разработанными кем-то до вас?  Примерно 303 человека ежемесячно забивают в яндексе запрос: скрипт холодного звонка примеры.

Есть возможность купить и программный продукт, обещающий легко и волшебно увеличить продажи без всяких тренингов.

Наверняка столкнулись с тем, что все хорошо пока читаешь рекламное описание, а в деле получается как-то коряво, готовые скрипты не работают. 

Плохие шаблоны?  Да нет же,  хорошие, но возможно уже неактуальны. Сейчас  скорость развития бизнеса настолько велика, что не успевают выпустить продукт, как он уже морально устарел. 

Да и сделаны  готовые скрипты для кого-то другого.  Лично я не верю в универсальность. Ведь в каждой компании свои нюансы. И в этих тонкостях, как раз вся суть.

Поверьте, никто не сделает скрипты для вас лучше, чем вы сами.  Один раз надо в этом разобраться, а потом можете быстро модернизировать свои продажи в соответствии с велениями времени.

Делать это лучше, конечно, под руководством профессионала.

Этот тренинг призван устранить существующие пробелы в навыках менеджеров  продаж и стандартизировать жизненно необходимые, современные  техники переговоров с клиентами при холодных звонках.

На тренинге будут разрабатываться шаблоны речевых оборотов – скриптов, наиболее удачных именно для Вашего бизнеса, для вашего товара на каждом из этапов взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК, СКРИПТЫ ПРОДАЖ»

Подготовка к холодному звонку

Самонастрой

Какая информация нам нужна и где ее взять

Когда звонить

Что такое энергетика продаж и как ее повышать

Важнейшие характеристики речи, их влияние на результат продаж

ОТРАБОТКА ПЕРВЫХ ФРАЗ КОНТАКТА С ИНТОНАЦИОННЫМИ МАРКЕРАМИ

Проход блокиратора, обход секретаря

Три эффективные техники прохода блокиратора

Подбор сценариев для вашей компании

ТРИ ВАРИАНТА СКРИПТОВ ЗВОНКА ПРИ ОБХОДЕ СЕКРЕТАРЯ

Разговор с ЛПР

Начало контакта – как быстро сформировать доверие к себе, компании, товару/услуге

Подбор эффективных скриптов при различных вариантах начала разговора

О важности скорости речи

Рациональная и эмоциональная подстройка

СКРИПТЫ НАЧАЛА РАЗГОВОРА С ЛПР

Все вопросы, которые надо задать и как сделать, чтобы на них отвечали

Эмоциональная поддержка клиенту

Предложение сотрудничества клиенту или предложение встречи (зависит от технологии продаж компании)

Разработка сценариев

СКРИПТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОПОРОЙ НА ВЫГОДУ КЛИЕНТУ

 Как реагировать на возражения клиента

Правила обработки возражений

Подбор аргументов для ваших возражений

РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Как завершить разговор по телефону при разных вариантах развития событий

Ключевые моменты о которых важно помнить

РАЗРАБОТКА  СКРИПТОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТА

 Что делать сразу после разговора

Обсуждение результатов тренинга

Мотивация менеджеров на использование скриптов холодного звонка в сво

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Алексей Никитин

Директор казанского представительства

Директор казанского представительства Алексей Никитин>>

Татаренко Владимир

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Татаренко Владимир>>

Игорь Ильин

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Игорь Ильин>>

Булат Яруллин

Собственник, директор компании

Собственник, директор компании Булат Яруллин>>

Рустем Гаязов

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж Рустем Гаязов>>

Юрий Гаврилов

Коммерческий директор

Коммерческий директор Юрий Гаврилов>>

Рустем

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам Рустем>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*