Тренинг для продавцов магазина. Дорогие продажи.

Цель тренинга: увеличение объема продаж за счет повышения уровня сервиса.

В программе:

Личный и корпоративный имидж продавца-консультанта дорогого салона

  • Стиль поведения продавца-консультанта дорогого салона;
  • Профессиональная и эмоциональная компетентность сотрудника;
  • Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов;
  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов.

Особенности работы с клиентами-покупателями дорогих товаров

  • Характеристики клиентов, покупающих дорогие товары в современных условиях;
  • Ошибки, допускаемые при презентации, аргументации и ответах на возражения;
  • Роль эмоций в продаже дорогого продукта. Виды эмоций, задействованных в продаже;
  • Способы управления эмоциями и ожиданиями клиентов для усиления потребности в приобретении дорогого товара.

Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами

  • Использование различных коммуникационных каналов при создании доверительных отношений с клиентами;
  • Как проявить уважение и доброжелательность к клиенту через язык тела (невербальные сигналы);
  • Что, как и когда говорить клиенту. О чем нельзя говорить с клиентом. Как правильно слушать клиента;
  • Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов;
  • Техники формирования и выявления потребностей, невысказанных желание клиента. Как сделать психологически грамотный комплимент.

Предоставление информации о дорогом продукте

  • Принципы эффективной подачи информации через преимущества и выгоды;
  • Мотивы дорогих покупок. Классификация основных мотивов клиента;
  • Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения;
  • Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.

Преодоление возражений

  • Наиболее часто встречающиеся возражения при дорогих продажах, их причины;
  • Алгоритм рассмотрения и обработки возражений клиента. Отработка навыков преодоления возражений;
  • Преодоление ценовых возражений и требований скидки;
  • Трудные ситуации при работе с клиентами. Жалобы и конфликты. Снятие эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом;
  • Как облегчить клиенту процесс принятия решений;
  • «Сигналы завершения» продажи. Техники «завершения» — подведение клиента к покупке.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

БЛАГОДАРНОСТИ, ВИДЕООТЗЫВЫ

Белик Ирина Юрьевна

Директор клиники

Директор клиники Белик Ирина Юрьевна>>

Наталья Ежова

Ведущий специалист по маркетингу

Ведущий специалист по маркетингу Наталья Ежова>>

Гульнара Хайрутдинова

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж Гульнара Хайрутдинова>>

Елена Халиуллина

Руководитель учебного центра

Руководитель учебного центра Елена Халиуллина>>
Другие отзывы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*