Обучение персонала организации

Бизнес-тренер:
Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

 

Обучение торгового персонала организации своими силами

4-х модульный тренинг для специалистов по обучению и развитию персонала для работников кадровых служб, руководителей, внутренних тренеров компании.

Программа тренинга

1 модуль. «Как разработать тренинг продаж с учетом особенностей компании»

  • Цели и задачи внутреннего обучения продавцов;
  • Из каких блоков состоит тренинг продаж;
  • Ступени продажи, учитывающие специфику продажи организации;
  • Из чего складывается программа тренинга: содержание информационных блоков, ролевые игры, упражнения, организованные дискуссии;
  • Опорные средства к тренингу: видеоматериалы, информационные карточки, оценочные листы и т. д.

2 модуль. Наполнение тренинга для персонала: «Активные продажи»

  • Содержание информационного блока на установление контакта с клиентом;
  • Упражнения на способы установления контакта с клиентом;
  • Информационный блок и упражнения на установление контакта по телефону;
  • Информационный блок на снятие сопротивления по телефону;
  • Инструкция на проведение ролевой игры по контакту;
  • Инструкция на проведение упражнений на снятие сопротивлений по телефону;
  • Упражнения на отработку подстройки, комплимента и первого вопроса к клиенту;
  • Инструкции упражнений «ледокол» и «энерджайзер» для снятия напряжения в группе;
  • Способ подачи информации на жесты, мимику, интонацию торгового представителя;
  • Способы отработки вопросов в группе на раскрутку клиента;
  • Инструкция для упражнений по отработке правильной постановки вопросов;
  • Инструкция упражнения в группах на выгодное представление товара/услуги;
  • Инструкция на проведение ролевой игры на продвижение к выбору неуверенного клиента;
  • Содержание информационного блока для отработки способов работы с возражениями;
  • Разные способы отработки навыков работы с возражениями;
  • Способы снятия агрессии в переговорах и работа с психологическим прессингом;
  • Инструкция к ролевой игре на выход из конфликтных ситуаций;
  • Содержание информационного блока о способах работы с дебиторской задолженностью;
  • Инструкция к упражнению на работу с дебиторской задолженностью;
  • Информационный блок на методы завершения встречи. Способы отработки методов.

3 модуль. «Практика ведения»

  • Как провести тренинг. Какие затруднения могут возникнуть;
  • Правила тренинга;
  • Критерии комплектования пар, троек для проведения упражнений;
  • «За» и «против» четырех типов поведения тренера;
  • Как справляться с трудными ситуациями, вопросами участников;
  • Сопротивляющиеся участники тренинга;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Как оценить свою работу. Обратная связь.

4 модуль. Обучение торгового персонала в «полях»

  • Правила наставничества и обратная связь для эффективных результатов при работе с клиентами;
  • Совершение «совместных» звонков, «совместных» визитов, наблюдении за работой с клиентом в режиме реального времени.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Все альбомы >>

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРЕНИНГ

Даю согласие на обработку персональных данных*