Таймменеджмент

Власть времени

Термин "тайм-менеджмент" (ТМ) происходит от английского time-management, что в переводе означает "управление временем". Под ТМ подразумевается технология учета времени и планирования рабочего дня. Она требует серьезных волевых усилий и постоянного внимания. Руководители прибегают к таким суровым мерам не от хорошей жизни, а лишь столкнувшись со снижением эффективности или цейтнотом. Жесткий временной график характерен для работы российских управленцев. Вот, например, как проходит понедельник...

Основы тайм менеджмента

Как часто, вы ловите себя на мысли, что за прошедший день, вы практически ничего не успели сделать? Хотя день был безумный, и вы не сидели на месте, решая какие-то проблемы. Так проходят дни, месяцы, годы, появляется ощущение, что вы как белка в колесе, бегаете по кругу, а проблем меньше не становится. Что же делать, как разорвать этот замкнутый круг? Время, понятие не однозначное, иногда, кажется, что минуты тянутся часами, а иногда наоборот, часы пролетают за секунды. Я думаю, что эта статья...

Власть времени или просто тайм-менеджмент (time-management)

Как на практике использовать time-management В лексиконе российского делового сообщества появилось модное слово — 'тайм-менеджмент', которое, похоже, скоро сравняется по популярности с магической аббревиатурой МВА. Технологии, позволяющие оптимизировать рабочий день, действительно существуют. Другой вопрос, как они реализуются в жизни. Термин 'тайм-менеджмент' (ТМ) происходит от английского time-management, что в переводе означает 'управление временем'. Под ТМ подразумевается технология учета...

Что делать, чтобы времени в сутках стало достаточно?

Если Вы работаете 24 часа в сутки 7 дней в неделю - удача сама придет к Вам, но Вас она уже может не застать. Хотите научиться успевать делать больше за день? Это вполне возможно, но... действительно ли это Вам нужно? Может быть лучше научиться делать не больше, а меньше? Звучит странно, но заманчиво, не правда ли? Идея этого нового подхода в тайм-менеджменте состоит в том, что не столь важно умение планировать и экономить время, сколь важна концентрация на небольшом количестве самых важных дел,...