Переговоры и продажи - статьи

Переговоры. Побеждает тот, кто умеет

 Мы все ведем переговоры по самым разным поводам с самыми разными людьми. Учимся этому искусству с самого детства и всю жизнь. Отправляясь на очередную встречу, мы часто полагаемся на собственную интуицию, уже имеющийся опыт общения с людьми и надеемся, что обстоятельства нам благоволят. Для некоторых из нас переговоры становятся профессией. Мы связываем с этим умением наше благосостояние, уважение коллег и, что особенно важно, – самоуважение. Чем более значимы для нашей жизни результаты...

Коммерческие переговоры: 12 правил, как «Отче наш»!

Помните, ваша задача в процессе переговоров рассмотреть разные способы и найти подходящий для решения Вашей задачи. Ставьте адекватные цели, но те, которые Вас вдохновляют. Хорошо подготовьтесь. Ваш план должен предусматривать разные варианты развития событий. Узнайте всех, кто действительно принимает решение. Никогда не показывайте свою сильную заинтересованность в заключении сделки. Побуждайте испытывать к Вам дружеское расположение, но оставайтесь твердыми в преследовании своих...

12 правил. Как продавать больше

                        Имейте четкий план, что и как будете говорить, прежде чем кому-нибудь позвонить или встретиться. Сначала продайте клиенту себя, и только потом, товар. Ваш товар купят, если Вы смогли вызвать доверие к себе. Меньше информации, больше интриги — при разговоре по телефону. Любопытство, интерес, надежда – продвигают человека к встрече. Найдите человека, который действительно принимает решение. Продавать нужно вопросами. Вопросы – движущая...

Правила торга - как делать скидки с выгодой для себя

1. Тщательно определите свою начальную цену. Она должна быть выше цены, которую Вы рассчитываете получить 2. Подготовьте пункты, от которых в процессе торга можно отказаться, имитируя уступку, или обменять их на что-нибудь важное.  3. Никогда не принимайте первого предложения. Первоначальные требования всегда завышены 4. Если в ходе переговоров дело усложнилось. Сделайте перерыв 5. Никогда не уступайте первыми по своей инициативе. Поощряйте другую сторону к тому, чтобы двигаться Вам на...

Прием "ДЕДЛАЙН" в продажах

Разберем правила использования приема "Дедлайн" Это один из приемов, продвигающих клиента к сделке. Deadline -это английское слово. Означает точку во времени, конечный срок, к которому нужно успеть сделать, закончить, совершить. Однако, применительно к продажам, ограничение распространяется не только на время, но и на товар или услугу, которые клиенту нужно успеть купить к определенному сроку или просто успеть, раньше других. Вы можете установить дефицитность — дедлайн по товару или по...

Разработка скриптов продаж

 Скрипты в продажах по телефону – это речевые заготовки фраз, ответов менеджера по продажам, которые эффективно работают во всех стандартных ситуациях продаж. Это то, что говорят, кому говорят и как ваши продавцы говорят клиентам. Разработка скриптов для вашего бизнеса в тренинге продаж по телефону, тренинг разработка скриптов, холодные звонки ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ: 1.    Скрипт должен быть написан «человеческим» языком. Есть 2 вида коммуникации – письменная и устная. Самая...

Энергетика продаж - ключ к успеху

Успешная продажа – включает в себя не только эффективную технологию продаж. Очень важно сочетать технологию с высокой энергетикой продавца, без которой продажи всегда будут ниже среднего. Работая с отделами продаж разных бизнесов, я заметила, что из двух продавцов, равных по знанию технологии продаж и знанию продукта, большего успеха гарантированно достигает тот, чья энергетическая сила больше. Конечный финансовый результат, в виде денег, прибыли – это не что иное, как материализация вложенной...

Возврат дебиторской задолженности - ошибки продавцов

Конкуренция на рынке вынуждает компании работать с отсрочкой платежа. Рано или поздно при этом приходится сталкиваться с таким неприятным явлением, как задержка оплаты со стороны клиента. Переговоры о возврате долга в компаниях могут вести сами продавцы, работающие с клиентом по продаже товара, их руководители, бухгалтера или специально выделенные для этих целей сотрудники или даже отделы. Обязательные действия Работа с просроченной дебиторской задолженностью до передачи дела в суд, включает...

Обучение продажам - выбираем разумно! Кто, Чему, как

Обучение продажам – выбираем разумно!  Кто, чему, как… Если Вы занимаетесь продажами и заключаете сделки, то рано или поздно возникает вопрос, а можно ли было получить другой, лучший  результат, если бы я сказал(а), сделал(а) по-другому. Что было бы, если бы… Чем эта мысль эмоционально острее, тем логичнее продолжение: «Пойти учиться или почитать по теме. А может видео или тренинг?» Успешные продажи на конкурентном рынке – сложная задача. Собственный опыт – хороший учитель, но время,...

Холодные звонки, проход блокиратора, обход секретаря

При холодных звонках, как и при любых переговорах о продаже разговаривать имеет смысл только с лицом, принимающим решение (ЛПР). Это известно. Однако, звонки потому и называют холодными, что Вас здесь не ждут, ранее с Вами не работали, контактов нужных людей у Вас нет и следовательно, выход на ЛПР почти всегда затруднен. Ведь, скорее всего, Ваш ЛПР принимает решение не только относительно покупок вашего товара. Много продавцов из других компаний так же, стремятся добиться его внимания. Для...