Мерчендайзинг

Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара

Мерчфндайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводится специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп. Мерчфндайзинг - комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчендайзинг продукции так же важен, как...

Читать далее

Мерчандайзинг - чудеса или расчет?

Мерчандайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчандайзеры компаний - производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчандайзинге тех или иных товарных групп. Петербургская исследовательско-консультационная компания 'БизнесИнтел' доказала на примере анализа работы крупнейших универсамов города прямую зависимость объемов продаж и качества выкладки...

Читать далее

Мерчандайзинг: борьба за покупателя

Деловой словарь наших коммерсантов сравнительно недавно пополнился еще одним заморским термином — мерчандайзинг. В Москве уже не один год действуют фирмы, специализирующиеся на этом предпринимательском сегменте. Мы посетили одну из таких фирм и побеседовали с директором отдела мерчендайзинга. Так что же это такое — мерчандайзинг? - Кратко его можно определить как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж.  В принципе мерчендайзинг есть порождение конкуренции в условиях насыщения...

Читать далее

Р.О.Р. - средства

Главное назначение promotion как коммуникативной деятельности - содействовать продаже товаров и услуг. Однако, не менее значимый результат этого процесса заключается в создании визуальных образов, которые так или иначе формируют визуальную городскую среду. Главной составляющей этой среды являются так называемые "средства оформления мест продажи", или Р.О.Р. (point-of-purchase), к которым относятся вывески, штендеры, диспенсеры, манекены и многое другое. Как и для чего используются...

Читать далее

Торговое оборудование - важное звено визуального мерчендайзинга

Поход в магазин может быть тяжкой необходимостью, а может быть удовольствием, маленьким праздником. Все зависит от уровня магазина. Уровень магазина определяется совокупностью очень многих факторов: дизайн интерьера, выкладка товара, квалификация персонала и многое другое. Уровень Вашего магазина будет настолько выше насколько комфортно и уютно чувствует себя посетитель.  Сейчас большое распространение получило оформление магазинов Цены могут быть и не выше, чем в других предприятиях торговли,...

Читать далее

100 методов успешной торговли

Вы вкладываете время, энергию и воображение, а взамен получаете много денег, - говорит фермерам Левинсон. - 'Партизанский' маркетинг превратил торговлю из искусства в науку. В ее основе лежат простые законы человеческого поведения. При 'партизанском' маркетинге вы концентрируете внимание не просто на торговле, а на прибыли. Соизмеряйте все с прибылью. Именно она должна быть единственной мерой всего'. Партизанский маркетинг имеет в своем распоряжении 100 видов оружия. Половина из них...

Читать далее

Мерчандайзинг: современная стратегия успешных продаж

Умеете ли  Вы эффективно и прибыльно продавать? Знаете ли Вы, как грамотно расположить разнообразные товары в пространстве торгового зала? Как создать комфортную среду для покупателей во время пребывания в Вашем магазине? Как стимулировать желание потребителя выбрать определенную марку и упаковку,  купить продвигаемый товар? Лидеры розничной торговли в развитых странах западной Европы, Азии и Америки успешно управляют процессом продажи товара в торговой сети и эффективно стимулируют...

Читать далее

Правила выкладки всех видов товара увеличивают продажи в рознице

Правильная выкладка - это способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках и прилавках магазина, при котором: все товары хорошо видны на прилавкепредставляют собой единую систему/гамму каждый товар выложен в самом выгодном и привлекательном для покупателя виде расположение товаров выделяет товары одной торговой марки от прочих рекламные материалы и аксессуары дополнительно привлекают внимание и создают положительный эмоциональный настрой покупателю...

Читать далее

Тараканьи бега

Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как "бихевиористский переворот". В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина. По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы плюс учитывая поведение покупателей, можно увеличить продажи в среднем на 10%. Верная выкладка поднимет доход...

Читать далее

Война на полке

Отдельного внимания заслуживают так называемые “мерчандайзинговые войны”, к сожалению, весьма распространенные в отечественной рознице. Главный вред этого явления заключается в том, что конечная цель мерчандайзинга – увеличение продаж – достигается за счет нарушения выкладки или дискредитации имиджа продукции конкурента. Остановимся на некоторых наиболее характерных примерах “мерчандайзинговых войн”. 1. Блокирование точек продажи конкурента тележками, загруженными различным товаром. Такая...

Читать далее